Данная редакция действовала до внесения изменений от 15 мая 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.16 г. № 40/2 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 24 июня 2015 года № 181/6
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» оказывается местными исполнительными органами районов и городов Павлодарской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан»; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - постановление акимата города или района об установлении опеки или попечительства по форме согласно приложению 1 стандарта государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги, по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю или в Государственную корпорацию - заявление услугополучателя по форме согласно приложению 2 Стандарта с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. при обращении через портал - запрос в форме электронного документа, подписанного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугодателя. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и ее результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем осуществляет прием и их регистрацию, направляет на резолюцию руководству - 30 (тридцать) минут; 2) руководство услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 (один) календарный день; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|