Утвержден постановлением акимата города Алматы от 15 февраля 2016 года № 1/51
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 16 сентября 2020 года № 3/372
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата г. Алматы от 07.06.16 г. № 2/256 (см. стар. ред.); постановления акимата г. Алматы от 08.02.18 г. № 1/48 (см. стар. ред.); постановления акимата города Алматы от 17.09.19 г. № 3/541 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 17.09.2019 г.)
1. Государственная услуга «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий» (далее - государственная услуга) оказывается акиматом города Алматы через коммунальное государственное учреждение «Управление зеленой экономики города Алматы» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача заключений государственной экологической экспертизы для объектов II, III и IV категорий», утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан «Об утверждении стандартов государственных услуг в области охраны окружающей среды» от 23 апреля 2015 года № 301 (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача заключения государственной экологической экспертизы объектов II, III и IV категорий по форме, согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение от услугополучателя заявки, а также необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) регистрация сотрудником услугодателя заявки на получение государственной услуги поступившей через портал и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя - не более 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель структурного подразделения услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю - не более 15 (пятнадцати) минут; 3) ответственный исполнитель рассматривает документы, подготавливает результат оказания государственной услуги и направляет руководителю структурного подразделения услугодателя: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|