Утратил силу в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 7 июля 2020 года № 286
Регламент государственной услуги изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 24.12.15 г. № 705 (см. стар. ред.) Приложение 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 июня 2015 года № 358
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Министерством образования и науки Республики Казахстан, (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Присуждение образовательных грантов, а также оказание социальной поддержки обучающимся в организациях высшего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 186 (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) высшие учебные заведения (далее - ВУЗ); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатами оказываемой государственной услуги - свидетельство о присуждении образовательного гранта, а также приказ ректора вуза о назначении стипендии. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная. Электронная - получение уведомления в «личном кабинете» услугополучателя о принятии документов для участия в конкурсе или присуждении государственного образовательного гранта по форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП), либо мотивированный ответ об отказе. Бумажная - получение в вузе или в средствах массовой информации (далее - СМИ) информации о получении образовательного гранта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем пакета документов согласно пункту 9 Стандарта (далее - пакет документов). 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: Бумажная форма оказания услуги: 1) секретарь приемной комиссии высшего учебного заведения (далее - приемная комиссия вуза) принимает пакет документов и вводит данные услугополучателя в базу данных вуза и присваивает регистрационный номер - не более 15 минут; Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов, а также штамп, входящий номер и дата. Подтверждением ввода в базу данных является выдача услугополучателю справки об участии в конкурсе на присуждение образовательных грантов, с указанием личных данных, перечня выбранных специальностей, наличия льгот и преимущественных прав в течение 1 (одного) рабочего дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|