Данная редакция действовала до внесения изменений от 27 августа 2019 года Приложение 2 к постановлению акимата Карагандинской области от 3 мая 2018 года № 20/02
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Карагандинской области от 21.05.19 г. № 30/01 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями от 21.05.2019 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения Карагандинской области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - постановление акимата района и города областного значения об установлении опеки или попечительства по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Установление опеки или попечительства над ребенком-сиротой (детьми-сиротами) и ребенком (детьми), оставшимся без попечения родителей», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11184) (далее - Стандарт) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренными пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление физических лиц (далее услугополучатель) с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем осуществляет прием и передает на рассмотрение руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; результат - направление документов на резолюцию руководству услугодателя; 2) руководство услугодателя рассматривает документы и определяет ответственного специалиста услугодателя - в течение1 (одного) рабочего дня; результат - определение ответственного специалиста для исполнения; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|