Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 21 июля 2020 года № 684
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 6443, опубликован 15 сентября 2010 года в газете «Казахстанская правда» № 242 (26303)) следующие изменения: в Правилах ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях, утвержденных указанным приказом: заголовок главы 1 изложить в следующей редакции: «Глава 1. Общее положение»; заголовок главы 2 изложить в следующей редакции: «Глава 2. Порядок организации бухгалтерского учета»; часть первую пункта 12 изложить в следующей редакции: «12. Главный бухгалтер государственного учреждения назначается и освобождается от должности руководителем и подчиняется непосредственно руководителю государственного учреждения, при отсутствии последнего лицу, на которого соответствующим приказом возложено исполнение обязанностей.»; пункт 13 изложить в следующей редакции: «13. Главный бухгалтер подписывает совместно с руководителем государственного учреждения или уполномоченным им лицом банковские документы и документы, служащие основанием для приемки и выдачи материальных ценностей и денежных средств, а также финансовые обязательства. Руководитель государственного учреждения предоставляет право подписи банковских документов и бухгалтерских документов уполномоченным на это лицам по представлению главного бухгалтера. Данные полномочия представляются на основании приказов руководителя государственного учреждения. Документы без подписи главного бухгалтера или лица, его замещающего считаются недействительными и не принимаются к исполнению.»; часть восьмую пункта 14 изложить в следующей редакции: «Составленный по завершению проверки состояния учета и отчетности государственного учреждения акт приема-сдачи дел подписывается принимающим и сдающим дела, и утверждается руководителем государственного учреждения или уполномоченным им лицом. В случае несогласия принимающего с какими-либо положениями акта приема-сдачи дел он при его подписании должен указать соответствующие мотивированные оговорки. Акт приема-сдачи дел составляется в двух экземплярах, один из которых остается у лица, сдающего дела.»; часть шестую пункта 18 изложить в следующей редакции: «При составлении первичных документов и регистров бухгалтерского учета на электронных носителях государственные учреждения при необходимости распечатывают документы на бумажных носителях.»; часть первую пункта 19 изложить в следующей редакции: «19. Документы, служащие основанием для записей в регистрах учета, представляются в бухгалтерскую службу.»; пункт 20 изложить в следующей редакции: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|