Данная редакция действовала до внесения изменений от 3 апреля 2019 года Приложение 4 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата города Алматы от 31.08.16 г. № 3/420 (см. стар. ред.); постановления акимата города Алматы от 04.12.17 г. № 4/499 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 04.12.2017 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» (далее - государственная услуга) оказывается коммунальным государственным учреждением «Центр занятости населения» (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Выдача направлений лицам на участие в активных мерах содействия занятости» (далее - Стандарт), утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: выдача направления лицам на участие в активных мерах содействия занятости, которое включает в себя: 1) направление для трудоустройства; 2) направление на молодежную практику; 3) направление на социальные рабочие места; 4) направление на общественные работы, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем заявления и необходимых документов, в течение 5 (пяти) минут регистрирует полученные документы и направляет на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут ознакамливается с входящими документами и отписывает ответственному специалисту услугодателя; 3) направление ответственным специалистом запроса и получение сведений из соответствующей государственной информационной системы через шлюз «электронного правительства», в течение 5 (пяти) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|