Приложение 3 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 2 июня 2015 года № 19-2/510
Утратили силу в соответствии с приказом и.о. Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 31 января 2020 года № 37
Правила
1. Настоящие Правила эксплуатации судоходных водных путей, используемых для судоходства, взлета (посадки) воздушных судов (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 105 Водного кодекса Республики Казахстан от 9 июля 2003 года, статей 13, 14, 15-4 Закона Республики Казахстан от 6 июля 2004 года «О внутреннем водном транспорте» (далее - Закон о водном транспорте), подпункта 45) статьи 1 и пункта 3 статьи 63 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» и определяют порядок эксплуатации судоходных водных путей, используемых для судоходства, взлета (посадки) воздушных судов. 2. Действие настоящих Правил распространяется на водные пути, открытые для судоходства согласно перечню судоходных водных путей, используемых для судоходства, взлета (посадки) воздушных судов утвержденному настоящим приказом. 3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: 1) территориальные подразделения - территориальные подразделения уполномоченного органа; 2) судно - судно внутреннего водного плавания, самоходное или несамоходное плавучее сооружение, используемое в целях судоходства, в том числе судно плавания «река - море», паром, судно технического флота (дноуглубительный и дноочистительный снаряды, плавучий кран и другие технические сооружения подобного рода), находящиеся под техническим наблюдением Регистра судоходства; 3) судовой ход - поверхность воды на внутренних водных путях, обставленная знаками навигационной обстановки, указывающими его направление и границы, в пределах которой допускается беспрепятственное плавание судов определенных размеров; 4) рейды - часть акватории порта за пределами судового хода, предназначенной для якорной стоянки судов, маневрирования или перегрузки грузов; 5) проектный уровень воды - один из низких навигационных уровней, имеющих установленную величину многолетней обеспеченности в зависимости от группы водных путей по признаку интенсивности судоходства, на основании которого на судоходных реках устанавливаются гарантированные габариты судового хода; 6) уполномоченный орган - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство в сфере внутреннего водного транспорта, а также в пределах, предусмотренных подпунктом 43) статьи 1 Закона о водном транспорте - осуществляют межотраслевую координацию; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|