Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 15 марта 2019 года № 208
Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501 «Об утверждении регламентов государственных услуг по вопросам документирования и регистрации населения Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11624, опубликованный 23 июля 2015 года в информационно-правовой системе нормативных правовых актов «Әділет») следующие изменения: в Регламенте государственной услуги «Выдача паспортов, удостоверений личности гражданам Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом: приложение 1 к указанному Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу; в Регламенте государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел (далее - услугодатель). Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется 1) для граждан Республики Казахстан через: Услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz; 2) для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации»; приложение 2 к указанному Регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу; в Регламенте государственной услуги «Снятие с регистрации по месту жительства населения Республики Казахстан», утвержденном указанным приказом: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача документов для оказания государственной услуги осуществляется 1) для граждан Республики Казахстан через: услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz. (при снятии с регистрации по месту жительства по заявлению собственника жилища); 2) для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации»; приложение 2 к указанному Регламенту изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|