Данная редакция действовала до внесения изменений от 3 мая 2016 года Утвержден постановлением акимата Костанайской области от 19 июня 2015 года № 260
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (Управлением земельных отношений акимата Костанайской области, отделами земельных отношений акиматов городов областного значения и районов) (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Костанайской области и его отделы в городах и районах Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка (далее - приказ). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги при обращении к услугодателю является принятие услугодателем заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденному приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (далее - Стандарт) с приложением документов, указанных в пункте 9 Стандарта (далее - пакет документов) либо запрос в форме электронного документа, удостоверенной электронной цифровой подписью услугополучателя (далее - ЭЦП). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает пакет документов и передает руководителю, 15 минут. Результат процедуры (действия) - прием пакета документов; 2) руководитель услугодателя определяет ответственного исполнителя услугодателя, налагает соответствующую визу, 2 часа. Результат процедуры (действия) - виза руководителя услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|