Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 августа 2016 года Приложение 6 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги
1. Настоящий регламент государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя. 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее-ЦОН); 2) услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении (отказе в назначении) государственной адресной социальной помощи. 5. Государственная услуга предоставляется бесплатно физическим лицам. 6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение районным отделом услугодателя заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя предусмотренных пунктом 9 Стандарта. В случае повторного обращения заявителя за назначением адресной социальной помощи на последующий квартал при отсутствии изменений в сведениях, содержащихся в пункте 9, в подпунктах 1), 2), 3) Стандарта, заполняется только бланк заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту. 7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом районного отдела услугодателя или работником ЦОНа и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов специалистом районного отдела услугодателя; 3) рассмотрение документов услугополучателя участковой комиссией; 4) оформление результата оказания государственной услуги специалистом районного отдела услугодателя; 5) выдача результата оказания государственной услуги услугополучателю или работнику ЦОНа.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|