Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 декабря 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 03.06.16 г. № 235 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164
Регламент государственной услуги (с изменениями от 03.06.2016 г.)
1. Государственная услуга «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление по делам религий Актюбинской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя. 2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Проведение регистрации и перерегистрации лиц, осуществляющих миссионерскую деятельность» утвержденному приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - Стандарт). Форма предоставления результатов оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник услугодателя принимает документы, производит проверку документов на соответствие пункту 9 Стандарта. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы в течение 30 (тридцати) минут и передает руководителю услугодателя. 2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) календарного дня; 3) ответственный исполнитель услугодателя изучает документы и подготавливает свидетельство о регистрации (перерегистрации) миссионера или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе в течение 20 (двадцати) календарных дней и передает руководителю услугодателя. Срок регистрации или перерегистрации приостанавливается при проведении религиоведческой экспертизы для получения заключения по материалам, представленным услугополучателем государственной услуги; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|