Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 28 февраля 2020 года № 30 Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 15 декабря 2015 года № 396
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий» оказывается местным исполнительным органом области (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя и (или) местных исполнительных органов районов; 2) веб-портала «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является постановление услугодателя о решении перевода орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий (далее - разрешение). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме и распечатывается.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов услугополучателя, (либо уполномоченного представителя: юридического лица по документу, подтверждающий полномочия; физического лица по нотариально заверенной доверенности) предусмотренный в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача решений на перевод орошаемой пашни в неорошаемые виды угодий», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11050) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящий в состав процесса оказания государственной услуги и длительность его выполнения: 1) прием и регистрация документов районным сотрудником канцелярии услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; 2) рассмотрение документов руководителем услугодателя района - 1 (один) календарный день; 3) прием и регистрация документов районным специалистом канцелярии уполномоченного органа по земельным отношениям - 15 (пятнадцать) минут; 4) рассмотрение документов руководителем уполномоченного органа по земельным отношениям района (далее - руководитель уполномоченного органа района) - 15 (пятнадцать) минут; 5) рассмотрение и согласования документов ответственным исполнителем района - 5 (пять) календарных дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|