Приложение 1 к постановлению акимата Атырауской области от 27 августа 2019 года № 183
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 27 августа 2019 года № 183
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 25 декабря 2019 года № 304
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки» (далее - государственная услуга) оказывается местным исполнительным органом области - государственным учреждением «Управление природных ресурсов и регулирования природопользования Атырауской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 3. Результат государственной услуги - заключение об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача заключения об отсутствии или малозначительности полезных ископаемых в недрах под участком предстоящей застройки», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 501 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере геологии и пользования водными ресурсами» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11452) (далее - Стандарт) или письмо-уведомление о наличии полезных ископаемых под площадью предстоящей застройки в произвольной форме либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренных пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка по форме электронного документа согласно приложению 2 к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя регистрирует документы предусмотренные пунктом 9 Стандарта и направляет руководителю услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|