Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 августа 2016 года Приложение 2 к приказу Министра национальной экономики Республики Казахстан от 4 мая 2015 года № 374
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан и его территориальными подразделениями (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта высокой эпидемической значимости нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 апреля 2015 года № 307 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 13 мая 2015 года за № 11040) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя посредством канцелярии или веб-портала: www.elicense.kz веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) объекта нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам. Форма предоставления результата оказания государственной слуги электронная и (или) бумажная. В случае обращения услугополучателя к услугодателю результат оказания государственной услуги оформляется на бумажном носителе, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. При обращении через портал услугополучателю в «личный кабинет» направляется уведомление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения.
2. Описание порядка действий структурных
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления услугополучателя с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием документов, проводит регистрацию и передает на рассмотрение руководству, время исполнения - 2 (два) часа; 2) руководство налагает резолюцию руководителю управления/отдела, время исполнения - 4 (четыре) часа; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|