Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 апреля 2019 года Приложение 3 к приказу и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 мая 2015 года № 655
Регламент государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан» (с изменениями по состоянию на 13.06.2017 г.)
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра информации и коммуникаций РК от 13.06.17 г. № 221 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом государственного контроля в области связи, информатизации и средств массовой информации Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Постановка на учет, переучет, выдача дубликата свидетельства иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан», утвержденного приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 505 (далее - стандарт), зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11301. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра информации и коммуникаций РК от 13.06.17 г. № 221 (см. стар. ред.) 3. Результат оказания государственной услуги: 1) свидетельство о постановке на учет иностранного теле-, радиоканала, распространяемого на территории Республики Казахстан; 2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление заявления или электронного запроса услугополучателя (далее - заявление), с приложением документов, указанных в пункте 9 стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) прием и регистрация в день поступления заявления на получение государственной услуги работником канцелярии услугодателя и передача его на рассмотрение руководителю структурного подразделения услугодателя (в случае подачи заявления на бумажном носителе) в течение пятнадцати минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|