Приложение 2 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 27 мая 2020 года № 223
Правила оказания государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 03.12.2022 г.)
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок ее предоставления. Пункт 2 изложен в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.22 г. № 462 (введен в действие с 3 декабря 2022 года) (см. стар. ред.) 2. В настоящих Правилах используется следующее понятие: 1) проактивная услуга – государственная услуга, оказываемая без заявления услугополучателя по инициативе услугодателя. 3. Государственная услуга «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» (далее - государственная услуга) оказывается реабилитационными центрами, кабинетами психолого-педагогической коррекции (далее - услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
Пункт 4 изложен в редакции приказа и.о. Министра просвещения РК от 17.11.22 г. № 462 (введен в действие с 3 декабря 2022 года) (см. стар. ред.) 4. Для получения государственной услуги физическое лицо (далее – услугополучатель) обращается в канцелярию услугодателя и/или через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz. Основные требования к оказанию государственной услуги, включающие характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания услуги, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в Перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Реабилитация и социальная адаптация детей и подростков с проблемами в развитии» согласно приложению 1 к настоящим Правилам. При предоставлении документов непосредственно в канцелярию услугодателя в день обращения сотрудник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует документы услугополучателя и передает документы руководителю услугодателя. Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя. Предусмотрена предварительная запись по телефону и/или при непосредственном обращении услугополучателя. 5. При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz услугополучатель осуществляет выбор электронной государственной услуги в разделе «Семья», заполнение полей электронного запроса и прикрепление пакета документов. Услугодатель в течении двух рабочих дней осуществляет обработку (проверку, регистрацию) электронного запроса услугополучателя и направляет в «личный кабинет» услугополучателя на портале уведомление о приеме документов согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|