Типовые правила изложены в редакции приказа Министра образования и науки РК от 13.02.17 г. № 60 (см. стар. ред.) Приложение 5 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 17 сентября 2013 года № 375
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 мая 2019 года
Типовые правила
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Типовые правила деятельности интернатных организаций образования (далее - Типовые правила) разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» и определяют порядок деятельности интернатных организаций образования. 2. Виды интернатных организаций образования: военная школа-интернат - обеспечивает получение общего среднего образования и дополнительные образовательные программы углубленной допризывной и физической подготовки, возможность продолжения обучения по военно-техническим специальностям на последующих уровнях образования; интернат при общеобразовательной школе - обеспечивает получение общего среднего образования учащимся, проживающим в населенных пунктах, не имеющих соответствующих общеобразовательных школ; школа-интернат для детей из многодетных и малообеспеченных семей - обеспечивает получение общего среднего образования, детям из семей, получающих государственное пособие, детям из семей, не получающих государственную социальную помощь, детям из семей с доходом ниже прожиточного минимума, с оказанием помощи семье по условиям жизни, труда, состояния здоровья родителей или лиц, их заменяющих; школа-интернат - обеспечивает получение общего среднего образования детей, проживающих в населенных пунктах с малой численностью жителей; санаторная школа-интернат - обеспечивает получение общего среднего образования с соблюдением установленного режима, восстановительное лечение, проведение медицинской реабилитации и отдыха, лечебно-профилактических противотуберкулезных мероприятий; интернат при опорной школе (ресурсный центр) - обеспечивает доступ к образовательным ресурсам качественного образования учащимися близлежащих малокомплектных школ с проживанием в период сессионных занятий и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся.
Глава 2. Порядок деятельности интернатных организаций образования
3. Основной деятельностью интернатных организаций является: 1) создание условий для получения образования, обеспечение интеллектуального, личностного, социального, физического, творческого развития детей; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|