Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 августа 2016 года Приложение 3 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги
1. Настоящий регламент государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя. 2. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги: уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде. На портале уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 5. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам. 6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом услугодателя; 2) получение специалистом услугодателя письменного согласия услугополучателя на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан; 3) направление запроса и получение сведений из соответствующей государственной информационной системы через шлюз «электронного правительства»; 4) оформление результата оказания государственной услуги специалистом услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|