Приказ Председателя Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан от 27 июля 2023 года № 11
О внесении изменения в приказ Председателя Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан от 3 мая 2022 года № 13 «Об утверждении Методики по проведению анализа состояния конкуренции на товарных рынках»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Председателя Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан от 3 мая 2022 года № 13 «Об утверждении Методики по проведению анализа состояния конкуренции на товарных рынках» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 27883) следующее изменение:
Методику по проведению анализа состояния конкуренции на товарных рынках, утвержденную указанным приказом изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Департаменту правового регулирования конкуренции Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке обеспечить:
1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;
2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на руководителя аппарата Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель Агентства по защите и развитию конкуренции Республики Казахстан | М. Омаров |
Утверждена приказом
Агентства по защите и
развитию конкуренции
Республики Казахстан
от 27 июля 2023 года № 11
Утверждена приказом
Председателя Агентства
по защите и развитию конкуренции
Республики Казахстан
от 3 мая 2022 года № 13
Методика по проведению анализа состояния конкуренции на товарных рынках
Глава 1. Общие положения
1. Методика по проведению анализа состояния конкуренции на товарных рынках (далее - Методика) применяется в целях практического овладения навыками проведения анализа и используется в случаях, требующих анализа состояния конкуренции на товарных рынках или положения на нем субъектов рынка, в том числе:
1) при проведении анализа товарных рынков с целью определения состояния конкуренции на данных товарных рынках и (или) выявления ключевой мощности в соответствии со статьей 176-1 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан;
2) при государственном контроле за экономической концентрацией;
3) выявления признаков согласованных действий, злоупотребления доминирующим или монопольным положением, антиконкурентных соглашений, предусмотренных пунктом 3 статьи 169 Предпринимательского кодекса Республики Казахстан;