Постановление акимата Жамбылской области от 17 марта 2016 года № 85
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 27 июня 2017 года № 132
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан» и Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление акимата Жамбылской области от 15 мая 2015 года № 103 «Об утверждении регламента государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 2683, опубликовано 30 июня 2015 года в газете «Знамя труда») следующие изменения: регламент государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 2. Коммунальному государственному учреждению «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции; 2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование; 3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата Жамбылской области. 4) принятие иных мер, вытекающих из настоящего постановления. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима области Е. Манжуова. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается государственными архивами Жамбылской области (далее - услугодатель), которые указаны в приложении 1 к настоящему регламенту. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|