|
|
|
Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 11 октября 2019 года на вопрос от 27 сентября 2019 года № 572155 (dialog.gov.kz)
Вопрос: Здравствуйте! В соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан работник обязан: 1) выполнять трудовые обязанности в соответствии с соглашениями, трудовым, коллективным договорами, актами работодателя; 2) соблюдать трудовую дисциплину. В связи, с чем возникает вопрос, обязательно ли нужно разрабатывать должностные и рабочие инструкции работников, и в соответствии с каким подзаконным актом.? Достаточно ли трудового договора и указаний работодателя для исполнения работником своих обязанностей, и правомерно ли наложение дисциплинарного взыскания, если работник не исполнил свою работу, указанную в трудовом договоре или не исполнил указания непосредственного руководителя, при отсутствии его должностной инструкции?
Ответ: Уважаемый Аубакер! В соответствии с пп.28) п.1 ст.1 Трудового кодекса РК (далее - Кодекс) «трудовые обязанности» - это обязательства работника и работодателя, обусловленные нормативными правовыми актами РК, актом работодателя, трудовым, коллективным договорами. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |