Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 декабря 2016 года
Утвержден постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 11 августа 2015 года № 205
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Западно-Казахстанской области от 29.03.16 г. № 103 (см. стар. ред.); постановления акимата Западно-Казахстанской области от 13.09.16 г. № 271 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 13.09.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами (далее - МИО) районов и города областного значения (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Регистрация рождения, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденный приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 17 июня 2015 года № 11374) «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) услугодателя; 2) МИО города районного значения, акимы поселков, сел, сельских округов (далее - местный аким); 3) Департамент «Центр обслуживания населения» - филиал некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Западно-Казахстанской области» (далее - Государственная корпорация) (с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, за исключением воскресенья и праздничных дней, согласно трудовому законодательству); 4) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) (круглосуточно, за исключением технических перерывов, связанных с проведением ремонтных работ). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство о рождении, повторное свидетельство о рождении с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность (далее - свидетельство). На портале в «личный кабинет» услугополучателя направляется уведомление о назначении даты выдачи результата оказания государственной услуги в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|