Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 3 февраля 2020 года № А-2/41
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 21.04.16 г. № А-5/189 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 23 ноября 2015 года № А-11/537
«Восстановление записей актов гражданского состояния» (с изменениями по состоянию на 25.12.2017 г.)
1. Государственная услуга «Восстановление записей актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: услугодателя; акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа); некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния на бумажном носителе, при предъявлении документа удостоверяющего личность. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Восстановление записей актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11374) (далее - Стандарт). В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 25.12.17 г. № А-1/599 (см. стар. ред.) 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: При обращении услугополучателя либо его уполномоченного представителя к услугодателю: 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя, их регистрацию и направляет руководителю - 20 минут; 2) руководитель рассматривает документы и определяет ответственного исполнителя - 1 час; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|