Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 июня 2018 года
Приложение 10 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 1 июля 2015 года № 202
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 28.12.15 № 440 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 25.05.2017 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей» (далее - государственная услуга) оказывается исполнительными органами районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющими функции в сфере образования, семьи и детей (далее - услугодатель). Прием заявления для оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя: 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: при обращении к услугодателю - заключение о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Постановка на учет лиц, желающих усыновить детей», утвержденному приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт); на портал - уведомление о готовности заключения о возможности (невозможности) быть кандидатом(ами) в усыновители по форме согласно приложению 2 к Стандарту.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя. В пункт 5 внесены изменения в соответствии с постановлением акимата Южно-Казахстанской области от 25.05.17 г. № 135 (см. стар. ред.) 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур: 1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы, предусмотренные пунктом 9 Стандарта; 2) сотрудник канцелярии услугодателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и в течение 10 минут передает полученные документы руководству услугодателя; 3) руководство услугодателя определяет в течение 30 минут ответственного исполнителя для рассмотрения документов; 4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов, готовит результат государственной услуги или отказ в оказании государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта, в сроки, установленные пунктом 4 Стандарта и передает их руководству услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|