Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра энергетики РК от 08.06.17 г. № 192 (см. стар. ред.) Приложение 3 к приказу Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281
Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 февраля 2019 года
Заголовок изложен в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.18 г. № 5 (см. стар. ред.) Стандарт государственной услуги (с изменениями по состоянию на 05.01.2018 г.) Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции приказа и.о. Министра энергетики РК от 05.01.18 г. № 5 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством энергетики Республики Казахстан (далее - Министерство). В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Министра энергетики РК от 05.01.18 г. № 5 (см. стар. ред.) 3. Государственная услуга оказывается: 1) паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям к работе в осенне-зимний период (далее - паспорт готовности) с установленной электрической мощностью свыше 5 МегаВатт (далее - МВт), а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 110 килоВольт (далее - кВ) и выше, выдаются Комитетом атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее - услугодатель); 2) паспорта готовности отопительным котельным всех мощностей и тепловых сетей (магистральных, внутриквартальных) к работе в осенне-зимний период выдаются местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее - услугодатель); 3) энергопередающим организациям, имеющим в своем составе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, а также энергопроизводящим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, паспорта готовности выдают территориальные подразделения Комитета атомного и энергетического надзора и контроля Министерства (далее - услугодатель). Прием заявлений осуществляется через: 1) канцелярию услугодателей; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz www.elicense.kz (далее-портал); Выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через портал. Прием заявлений услугодателем осуществляется ежегодно с 15 августа по 30 сентября включительно, для системного оператора по 25 октября включительно.
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателям, а также при обращении на портал - в течение 30 (тридцати) календарных дней. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|