Данная редакция действовала до внесения изменений от 1 апреля 2016 года Приложение 1 к постановлению акимата Южно-Казахстанской области от 18 сентября 2015 года № 284
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и города областного значения и акимами поселков, сел, сельских округов (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) центры обслуживания населения (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) или бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка о наличии личного подсобного хозяйства согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: при обращении к услугодателю, в ЦОН и через портал заявление по форме согласно приложению 2 к стандарту государственной услуги «Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства», утвержденному приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) ответственный исполнитель услугодателя с момента подачи необходимых документов услугополучателем указанных в пункте 9 Стандарта в течение 10 (десяти) минут осуществляет прием и их регистрацию; Результат - направляет документы на резолюцию руководителю услугодателя. 2) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут ознакамливается с входящими документами и определяет ответственного исполнителя услугодателя для оказания государственной услуги; Результат - направляет необходимые документы для оказания государственной услуги ответственному исполнителю услугодателя. 3) ответственный исполнитель услугодателя в течение 10 (десяти) минут рассматривает поступившие документы, готовит проект справки услугополучателю или мотивированный отказ; Результат - направляет на подпись руководителю услугодателя. 4) руководитель услугодателя в течение 5 (пяти) минут подписывает справку или мотивированный отказ; Результат - выдает услугополучателю результат оказания государственной услуги.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|