Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 октября 2017 года Приложение 3 к приказу и.о. Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 22 мая 2015 года № 190
Регламент государственной услуги
1. Государственную услугу «назначения иностранными религиозными центрами руководителей религиозных объединений в Республике Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывает Министерство культуры и спорта Республики Казахстан (далее - услугодатель) в соответствии со Стандартом «Согласование деятельности иностранных религиозных объединений на территории Республики Казахстан», утвержденным приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11183 (далее - стандарт). 2. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является выдача письма-согласования назначения иностранным религиозным центром руководителя религиозного объединения в Республике Казахстан (далее - письмо-согласование), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги. Форма предоставления - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем в канцелярию услугодателя документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта. 5. Канцелярия услугодателя проверяет документы от услугополучателя на полноту и соответствие их пункту 9 стандарта в течение 15 минут. В случае соответствия представленных документов пункту 9 стандарта канцелярия услугодателя регистрирует документы и выдает услугополучателю копию заявления со штампом услугодателя, содержащую дату, время приема и номер входящего документа, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего документы в течение 15 минут. В случае установления факта неполноты представленных документов, канцелярия услугодателя дает письменный мотивированный отказ в приеме документов в течение 15 минут. 6. Регистрация документов является основанием для рассмотрения их услугодателем. Услугодатель изучает документы, подготавливает письмо-согласование, либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде в соответствии с пунктом 10 стандарта и визирует (подписывает) у руководства услугодателя в течение 29 календарных дней с момента получения документов. Результатом процедуры является подписанное письмо-согласование либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в письменном виде. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|