Отменены в соответствии с приказом исполняющего обязанности Министра просвещения РК от 22 мая 2023 года № 138
Приказ дополнен приложением 5 в соответствии с приказом Министра образования и науки РК от 19.08.20 г. № 356; Методические рекомендации изложены в редакции приказа Министра образования и науки РК от 03.09.20 г. № 381 (см. стар. ред.) Приложение 5 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2020 года № 345
Методические рекомендации ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции (с изменениями от 03.09.2020 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации разработаны в помощь руководителям и педагогам организаций дополнительного образования детей (далее - организации ДОД) с целью эффективной организации учебно-воспитательной деятельности в 2020-2021 учебном году в различных форматах в условиях соблюдения карантинных мер, а также для оказания качественных образовательных услуг с использованием дистанционных технологий. 2. Форматы обучения будут различными, исходя из санитарно-эпидемиологической ситуации в каждом конкретном регионе по решению местных исполнительных органов с учетом решения главного государственного санитарного врача соответствующей территории. Организации ДОД работают в следующих форматах: 1) дистанционный формат; 2) индивидуальное занятие в штатном режиме (на основании заявлений родителей или законных представителей детей); 3) занятия в штатном формате в группах не более 15 человек. 3. Традиционное обучение (занятия в штатном формате в группах не более 15 человек) - организация процесса обучения в штатном режиме с соблюдением норм санитарной безопасности при благоприятной санитарно-эпидемиологической ситуации в каждом конкретном регионе. Переход организаций ДОД к работе в штатном режиме зависит от санитарно-эпидемиологической ситуации в регионе. 4. Дистанционное обучение - организация процесса обучения, основанная на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между педагогом и обучающимися.
Глава 2. Порядок организации учебного процесса
5. Учебный процесс, реализуемый в дистанционной форме, предусматривает значительную долю самостоятельных занятий обучающегося; методическое и дидактическое руководство и обеспечение этого процесса со стороны организации ДОД, а также регулярный систематический контроль и учет учебных достижений обучающихся. 6. Комбинированный формат обучения предусматривает дистанционное обучение (теория) в онлайн, офлайн режиме, также индивидуальные занятия в штатном режиме и занятия в штатном формате в группах не более 15 человек при наличии: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|