Настоящая форма разработана в соответствии с главой 33 ГК РК.
Договор возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию систем сигнализации
[Наименование организации] в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [устава, положения, доверенности], именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны и [наименование организации], в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [устава, положения, доверенности], именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили договор о нижеследующем:
1.1. Исполнитель обязуется по заданию Заказчика оказать услуги по техническому обслуживанию систем сигнализации, установленных в помещениях Заказчика, расположенных по адресу: [вписать нужное], а Заказчик обязуется оплатить данные услуги. * 1.2. Техническое обслуживание проводится с целью поддержания систем сигнализации в работоспособном и исправном состоянии в течение всего срока эксплуатации. 1.3. [Указать перечень и количество обслуживаемых систем сигнализации]. 1.4. В рамках настоящего договора техническое обслуживание включает в себя следующее: [подробно указать содержание, объем, этапы и другие условия оказываемых услуг]. 1.5. По настоящему договору Стороны определили, что оказание услуг по техническому обслуживанию Исполнителем осуществляется в помещениях Заказчика, расположенных по адресу, указанному в п. 1.1 настоящего договора.
2. Организация и порядок технического обслуживания
2.1. Техническое обслуживание систем сигнализации осуществляется Исполнителем ежемесячно согласно действующей технологии и графику, согласованному Сторонами и являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора. 2.2. Техническое обслуживание систем сигнализации осуществляется Исполнителем своими силами. 2.3. Техническое обслуживание систем сигнализации осуществляется Исполнителем в присутствии представителя Заказчика с последующим оформлением необходимой документации. 2.4. Результаты технического обслуживания фиксируются в специальном журнале. Журнал является отчетным документом и должен быть прошит, пронумерован, опечатан и храниться в помещениях Заказчика. 2.5. Исполнитель производит сдачу результатов оказанных услуг по техническому обслуживанию ежемесячно. 2.6. Услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом после подписания Сторонами акта об оказании услуг. 2.7. Стороны подписывают акт об оказании услуг при отсутствии у Заказчика замечаний к качеству и объему их оказания. 2.8. При наличии у Заказчика претензий к оказанным Исполнителем услугам Сторонами оформляется протокол с указанием необходимых доработок, порядка и сроков их устранения.
3. Права и обязанности сторон договора
3.1. Исполнитель обязуется: 3.1.1. Производить техническое обслуживание систем сигнализации ежемесячно согласно действующей технологии и графику. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|