Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 № 153/5
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 июля 2019 года
По всему тексту регламента государственной услугу слова «центром обслуживания населения» заменены словами «Государственной корпорацией», слова «филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по Павлодарской области», филиал Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» заменены словами «Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 19.02.16 г. № 39/2 (см. стар. ред.) Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования» (далее ― государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования Павлодарской области (далее ― услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются на базе учебного заведения технического и профессионального, послесреднего образования. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования по форме согласно приложению к Стандарту государственной услуги «Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 200 (далее ― Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|