Приложение 3 к постановлению акимата Атырауской области от 27 августа 2019 года № 184
Утвержден постановлением акимата Атырауской области от 27 августа 2019 года № 184
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Атырауской области от 25 декабря 2019 года № 304
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление предпринимательства и индустриально-инновационного развития Атырауской области» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя и веб-портал «электронного правительства» (далее - веб-портал). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная/электронная. 3. Результат оказания государственной услуги: выписка из протокола заседания Регионального координационного совета, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Предоставление поддержки по развитию производственной (индустриальной) инфраструктуры в рамках Государственной программы поддержки и развития бизнеса «Дорожная карта бизнеса-2020», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 352 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере предпринимательства» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11181) (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная и электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявка по форме согласно приложению 1 либо электронная заявка по форме согласно приложению 2 к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает от услугополучателя документы, регистрирует их и направляет руководителю услугодателя в течение 20 (двадцати) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает документы и направляет ответственному исполнителю услугодателя в течение 20 (двадцати) минут; 3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет документы и выносит на рассмотрение регионального координационного совета (далее - РКС) в течение 5 (пяти) рабочих дней. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|