Данная редакция действовала до внесения изменений от 26 ноября 2015 года Приложение 2 к приказу Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 495
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) со дня подачи заявления услугодателю - 5 (пять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания - 20 (двадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим и физическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.00 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.00 часов. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Для получения государственной услуги услугополучатель обращается к услугодателю с заявлением на предоставление туристской информации, в том числе о туристском потенциале, объектах туризма и лицах, осуществляющих туристскую деятельность по ферме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги. Подтверждением принятия заявления услугодателем является выдача талона произвольной формы с указанием даты принятия, фамилии, имени и отчество (при его наличии) лица, принявшего заявление.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|