Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 декабря 2015 года Приложение 48 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Включение в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли» (приложение 48 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348)
1. Государственная услуга «Включение в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства - Департаментами государственных доходов и таможнями (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю и на портал - 15 (пятнадцать) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 6. Результатом оказания государственной услуги является - уведомление о включении в реестр владельцев магазинов беспошлинной торговли либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается и заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя. При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель). 1) услугодателя - с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|