Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Какими документами подтверждается факт недостачи по поставке товаров? (Т. Зеленская, профессиональный бухгалтер РК и РФ, CAP, ACCA DipIFR, 4 сентября 2017 г.)
Компанией была произведена реализация ГСМ компании «Б». При получении ГСМ компанией «Б» была выявлена недостача. Какие документы нашей компании должна предоставить компания-покупатель «Б», подтверждающие факт недостачи?
Согласно пункту 28 Правил ведения бухгалтерского учета, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 241 (далее - Правила) для оформления поступивших активов, имеющих количественное и качественное расхождение с данными сопроводительных документов поставщика, применяется акт о приемке активов, форма которого утверждена Приказом 562. Акт о приемке активов по форме А-1, Приложение 11 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 562 составляется в двух экземплярах с участием материально ответственного лица и представителя отправителя (поставщика) или представителя незаинтересованной стороны. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|