Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 апреля 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 26.02.16 г. № 82/3 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация и постановка на учет безработных граждан» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном или электронном виде. На портале уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление необходимых документов и информации согласно требованиям пункта 9 Стандарта государственной услуги «Регистрация и постановка на учет безработных граждан», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 29 января 2016 года № 68 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения. Специалист услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в автоматизированной информационной системе, подготавливает уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном виде -3 (три) рабочих дня. Руководитель услугодателя подписывает услугополучателю уведомление о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном виде - 1 (один) рабочий день. Специалист услугодателя осуществляет выдачу уведомления о регистрации и постановке на учет в качестве безработного в бумажном виде услугополучателю при личном посещении или направляет почтой по адресу, указанному в заявлении услугополучателя - 1 (один) рабочий день. 6. Результатом процедуры является выдача уведомления о регистрации и постановке на учет в качестве безработного. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|