Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Актюбинской области от 3 марта 2020 года № 81 Утвержден постановлениемакимата Актюбинской области от 5 июня 2015 года № 190
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Аттестация лабораторий по экспертизе качества семян» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Актюбинской области» (далее -услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz, www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства об аттестации или мотивированный отказ в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным стандартом государственной услуги «Об утверждении стандартов государственных услуг в области семеноводства», утвержденного приказом Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 6 мая 2015 года № 4-2/416 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. На портале результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги являются: при обращении к услугодателю: 1) заявление по форме согласно приложению 1 к Стандарту; 2) форма сведений согласно приложению 2 к Стандарту; при обращении на портал: 1) запрос в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП услугополучателя; 2) форма сведений согласно приложению 2 к Стандарту. Прием перечня документов осуществляется согласно пункту 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса показания государственной услуги: 1) специалист канцелярии услугодателя в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и регистрирует с момента подачи услугополучателем, необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта. Результат - регистрация и направление документов на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя ознакамливается в течение 1 (одного) рабочего дня с поступившими документами и направляет для исполнения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|