Утратил силу в соответствии с приказом Генерального Прокурора РК от 18 мая 2020 года № 64 Приложение 4 к приказу Генерального Прокурора Республики Казахстан от 22 января 2019 года № 7
Регламент государственной услуги Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов прокуратуры, органов следствия и дознания» (далее - государственная услуга) оказывается Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры Республики Казахстан и его территориальными органами (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги, утвержденным приказом Генерального Прокурора Республики Казахстан 27 июля 2015 года № 95 «Об утверждении стандартов государственных услуг» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12055) (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - документ с проставленным апостилем - специальным штампом, удостоверяющим подлинность подписи лица и подтверждающим его полномочия, а также подлинность печати или штампа, которыми скреплен этот документ.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение через курьера Государственной корпорации услугодателем предоставленных документов услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги в соответствии с пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия) процесса по оказанию государственной услуги и длительность ее выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя принимает и регистрирует установочные данные услугополучателя в информационной системе в течение 3 (три) часов с момента передачи пакета документов курьером Государственной корпорации; 2) ответственный исполнитель услугодателя регистрирует в журнале учета и проверяет подлинность официального документа по информационным системам и картотеке, подготавливает представленный документ с апостилем либо мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги в течение 3 (три) рабочих дней и представляет руководителю услугодателя для изучения; 3) руководитель услугодателя в течение 2 (двух) часов изучает предоставленные документы услугополучателя, необходимых для оказания государственной услуги, документ, подготовленный сотрудником услугодателя, подписывает его, проставляет на нем печать и возвращает ответственному исполнителю услугодателя; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|