Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как получить документ, подтверждающий резидентство Республики Казахстан?
Каков порядок получения сертификата налогового резидентства Республики Казахстан? Через какую информационную систему отправляется налоговое заявление на получение подтверждения налогового резидентства, какой порядок его заполнения?
Документ, подтверждающий резидентство Республики Казахстан по форме, утвержденной уполномоченным органом, можно получить на сайте cabinet.salyk.kz, где устанавливается следующий порядок действий: - авторизация на портале и переход по кнопке «Заказать услугу онлайн» (для получения услуги необходимо зарегистрироваться на сайте cabinet.salyk.kz); - заполнение необходимых полей на сайте cabinet.salyk.kz и подписание запроса электронной цифровой подписью. В течение регламентного времени следует проверить статус запроса в журнале налоговых заявлений на сайте КНП. Для получения услуг в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы): - при обращении услугополучателя либо его представителя, действующего на основании документа, выданного в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан, в которой указываются соответствующие полномочия представителя необходимо налоговое заявление о подтверждении резидентства; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|