|
|
|
Источник: Сетевое издание, ИА, портал ZAKON.KZ (www.zakon.kz)
04.03.2024 Сотрудники ЦОНов «переехали» в супермаркеты и ТРЦ
Сотрудники центров обслуживания населения (ЦОН) теперь оказывают государственные услуги в общественных местах. Об этом 4 марта 2024 года рассказали в пресс-службе НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан», сообщает Zakon.kz. По данным госкорпорации, в 20-ти областях Казахстана были открыты 29 connection point, где граждане могут самостоятельно получать госуслуги. «Зоны самообслуживания расположены в местах массового скопления граждан, таких как ТРЦ, рынки, автовокзалы и банки». В госкорпорации пояснили, что connection point - это зона, где гражданам помогают самостоятельно получать услуги через портал электронного правительства. Здесь клиенты могут заказать такие популярные услуги, как получение ЭЦП, регистрация по месту жительства, получение справки о пенсионных начислениях и другие. «В прошлом году казахстанцы получили более 15 млн услуг в секторах самообслуживания в ЦОНах. Мы решили масштабировать этот проект и установили в крупных городах и областных центрах так называемые connection point. Торговые центры, рынки, автовокзал мы выбрали не случайно. Они имеют высокую проходимость и гражданам будет удобно обратиться к нашим сотрудникам для оказания государственных услуг», - сказал председатель правления госкорпорации Арман Кенжегалиев. На сегодняшний день через секторы самообслуживания в ТРЦ и на базарах было оказано более 2 тыс. услуг. Одной из востребованных услуг в январе стала подача заявлений на корректировку сведений о регистрации актов гражданского состояния. Граждане подавали обращения на добавление сведений о детях для участия в программе «Нацфонд детям».
Динара Халдарова
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |