Ответ Министра индустрии и инфраструктурного развития РК от 9 февраля 2022 года на вопрос от 2 февраля 2022 года № 725004 (dialog.egov.kz)
Вопрос: ТОО занимается осуществлением регулярных международных пассажирских перевозок автомобильным транспортом (автобусы). Для компании - это единственный вид деятельности компании, данный вид деятельности является лицензируемым. С 17 марта 2020 года, по причине пандемии, запрещены международные пассажирские перевозки автобусами. С 17 марта 2020 года по сегодняшний день ТОО, имея разрешения на перевозки по международным маршрутам, но, не имея возможности их осуществлять – несет колоссальные убытки. При том, что на сегодняшний день, пересечение сухопутной границы между РК и РФ разрешено определенным категориям граждан, при этом, желающие выехать из РК, пересекают границу пешком! Кроме этого – разрешено авиасообщение между странами, а автобусные перевозки запрещены! Просим Вас пояснить: 1. По какой методике компания должна произвести расчет убытков, которые несет после отмены ЧП в стране и до момента открытия международного автобусного сообщения? 2. В какой государственный орган компания должна направить сделанные расчеты по понесенным убыткам для получения возмещения убытков?
Ответ: Вопрос возобновления международных автобусных пассажирских перевозок находится на постоянном контроле Министерства индустрии и инфраструктурного развития РК (далее – Министерство) и прорабатывается совместно с заинтересованными государственными органами РК. Необходимо отметить, что решение по открытию маршрутов осуществляется Межведомственной комиссией по недопущению распространения коронавируса под председательством заместителя Премьер-Министра РК (далее – МВК). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|