Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 июля 2019 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 22.06.16 г. № 183 (см. стар. ред.); постановления акимата Мангистауской области от 28.05.18 г. № 121 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 28 октября 2015 года № 332
Регламент государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.05.2018 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов, районов Мангистауской области (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Передача ребенка (детей) на патронатное воспитание», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11184) (далее - Стандарт). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее -портал). Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является: При обращении к услугодателю - договор о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. На портале - уведомление о заключении договора о передаче ребенка (детей) на патронатное воспитание по форме согласно приложению 1 к Стандарту (далее - уведомление о заключении договора) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и иных документов услугополучателя предусмотренных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) работник канцелярии услугодателя с момента подачи необходимых документов осуществляет их прием, регистрацию и направляет на резолюцию руководителю услугодателя - в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) руководитель услугодателя накладывает резолюцию, отправляет документы ответственному исполнителю услугодателя - в течение 1 (одного) календарного дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|