Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 января 2018 года Приложение 3 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 232
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством юстиции Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Департаментами юстиции областей, г.г. Астана, Алматы (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется услугодателем.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) срок оказания государственной услуги с момента сдачи услугополучателем - 15 (пятнадцать) календарных дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 15 (пятнадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги: выдача печатей нотариусов согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Услугодатель выдает печать нотариуса под роспись в журнале выдачи печати согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатели). 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно, с 9-00 часов до 18-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9-00 до 17-30 часов с перерывом на обед с 13-00 до 14-30 часов. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю: 1) заявление в произвольной форме. При подаче документов для получения печати нотариуса услугополучателю выдается талон с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документы, даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, Есильский район, ул. Орынбор, дом № 8, здание «Дом министерств», 13. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|