ГОСТ 33128-2014
Содержание
5 Требования к удерживающей способности 8 Общие требования к методам и результатам испытаний
Предисловие
Цели, основные принципы и основной порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные, правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия, применения, обновления и отмены»
Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к дорожным ограждениям по ГОСТ 33127 на автомобильных дорогах общего пользования и мостовых сооружениях на них.
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие межгосударственные стандарты: ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов ГОСТ 5781-82 Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций ГОСТ 10060.0-95 Бетоны. Ускоренные методы определения морозостойкости при многократном замораживании и оттаивании ГОСТ 10922-90 Арматурные и закладные изделия сварные, соединения сварные арматуры и закладных изделий железобетонных конструкций ГОСТ 15140-78 Материалы лакокрасочные. Методы определения адгезии ГОСТ 27006-86 Бетоны. Правила подбора состава ГОСТ 33127-2014 Автомобильные дороги общего пользования. Ограждения дорожные. Классификация ГОСТ 33129-2014 Автомобильные дороги общего пользования. Ограждения дорожные. Методы контроля
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 высота дорожного удерживающего бокового ограждения: Расстояние в вертикальной плоскости от наиболее высокой точки ограждения до уровня обочины на дороге, покрытия на мостовом сооружении или разделительной полосе, измеренное у края ограждения со стороны проезжей части. 3.2 динамический прогиб дорожного удерживающего бокового ограждения (прогиб): Наибольшее горизонтальное смещение лицевой поверхности ограждения в поперечном направлении относительно лицевой поверхности недеформированного ограждения при наезде на него транспортного средства (автомобиля). 3.3 лицевая поверхность дорожного удерживающего бокового ограждения: Поверхность или часть поверхности дорожного ограждения, максимально приближенная к проезжей части дороги в поперечном направлении. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|