Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 января 2016 года Приложение 10 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача лицензии на производство табачных изделий» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Выдача лицензии на производство табачных изделий», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), Комитетом государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб - портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является: 1) лицензия; 2) переоформленная лицензия; 3) дубликат лицензии; 4) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) должностного лица услугодателя по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Процедура (действия) услугодателя по оказанию государственной услуги: 1) прием документов - 20 (двадцать) минут: работник услугодателя, ответственный за делопроизводство: принимает по описи документы, представленные услугополучателем, регистрирует в единой системе электронного документооборота (далее - ЕСЭДО) - 10 (десять) минут; указывает на втором экземпляре налогового заявления входящий номер документа, выданный ЕСЭДО, свою фамилию, инициалы и расписывается в нем - 5 (пять) минут; выдает услугополучателю копию описи, с отметкой о дате приема документов - 5 (пять) минут; 2) работник услугодателя, ответственный за оказание государственной услуги: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|