Данная редакция действовала до внесения изменений от 6 декабря 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.16 г. № 42/2 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 149/5
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача архитектурно-планировочного задания» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 3) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: архитектурно-планировочное задание согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача архитектурно-планировочного задания», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее - Стандарт) с приложением следующих исходных материалов: технических условий; схем трасс наружных инженерных сетей; выкопировки из проекта детальной планировки; вертикальных планировочных отметок; поперечных профилей дорог и улиц. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) срок рассмотрения заявления по проектам технически и (или) технологически несложных объектов - не более 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня подачи заявления, за исключением случаев мотивированного отказа, когда срок не превышает 2 (два) рабочих дня: сотрудник канцелярии услугодателя принимает, регистрирует поступившие документы, выдает копию заявления услугополучателю с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов и направляет на рассмотрение руководителю услугодателя - 15 (пятнадцать) минут; руководитель услугодателя рассматривает документы, определяет ответственного исполнителя - 30 (тридцать) минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|