Приложение 3 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № 222
Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 января 2023 года
Правила оказания государственной услуги
1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии «Болашак» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» (далее - Закон) и определяют порядок оказания государственных услуг по предоставлению гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии «Болашак». 2. Государственная услуга «Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии «Болашак» (далее - государственная услуга) оказывается акционерным обществом «Центр международных программ» (далее - услугодатель).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
3. Для получения гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии «Болашак» физические лица (далее - услугополучатель) подают услугодателю напрямую, либо через некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация) или через веб-портал «электронного правительства» (далее - портал) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением документов, предусмотренных стандартом государственной услуги «Предоставление гарантийного письма для выезжающих на обучение в качестве стипендиата международной стипендии «Болашак» (далее - стандарт), согласно приложению 2 к настоящим Правилам. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в стандарте. 4. При приеме документов через услугодателя и (или) Государственную корпорацию услугополучателю выдается расписка о приеме соответствующих документов. 5. Сведения о документах, удостоверяющих личность услугополучателя, услугодатель и (или) работник Государственной корпорации получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». 6. В случае представления услугополучателем неполного пакета документов, согласно перечню, предусмотренному пунктом 8 стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам. 7. Государственная корпорация осуществляет доставку пакета документов услугодателю через курьера. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|