СТ РК 1821-2008
Вагоны пассажирские магистральные Методы определения подпора воздуха
4. Подготовка вагона к испытаниям 5. Средства измерений и установка их на вагоне 7. Оценка величины подпора воздуха и оформление результатов испытаний
Настоящий стандарт распространяется на вновь строящиеся и находящиеся в эксплуатации вагоны пассажирские магистральные локомотивной тяги, электро- и дизель-поездов. Настоящий стандарт устанавливает методы и порядок проведения испытаний по определению подпора воздуха во внутренних помещениях вагонов при работающей системе механической приточной вентиляции.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: СТ РК 2.4-2007 Государственная система обеспечения единства измерений Республики Казахстан. Поверка средств измерений. Организация и порядок проведения. СТ РК 2.21-2007 Государственная система обеспечения единства измерений Республики Казахстан. Порядок проведения испытаний и утверждения типа средств измерений. СТ РК 2.30-2007 Государственная система обеспечения единства измерений Республики Казахстан. Порядок проведения метрологической аттестации средств измерений. ГОСТ 8.302-78 Государственная система обеспечения единства измерений. Микроманометры жидкостные компенсационные с микрометрическим винтом типа МКВ-250. Методы и средства поверки. ГОСТ 2405-88 Манометры, вакуумметры, мановакуумметры, напоромеры, тягомеры и тягонапоромеры. Общие технические условия. ГОСТ 23213-84 Скоростемеры локомотивные. Общие технические условия. ГОСТ 28498-90 Термометры жидкостные стеклянные. Общие технические требования. Методы испытаний.
3.1 По настоящему стандарту проводятся периодические испытания с целью определения соответствия величины подпора воздуха следующему требованию: - количество подаваемого в вагон наружного воздуха на одного пассажира составляет летом 25 м3/ч, зимой - 20 м3/ч. 3.2 Испытания пассажирских вагонов с целью определения соответствия требованиям 3.1 проводятся в движении или при имитации движения в специальной аэродинамической камере. 3.3 Подпором воздуха называется перепад давления, который образуется в вагонах относительно окружающей среды при работе системы вентиляции. 3.4 Подпор воздуха является показателем герметичности пассажирских вагонов.
4. Подготовка вагона к испытаниям
4.1 В условиях стоянки проверить исправность и работоспособность системы механической приточной вентиляции вагона и ее соответствие паспортным данным путем замера производительности по наружному воздуху и воздуху, подаваемому в помещение вагона при напряжении в системе электроснабжания, соответствующим номинальному напряжению генератора во время движения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|