Положение Банка России от 3 октября 2017 года № 607-П (с изменениями от 09.01.2023 г.)
Настоящее Положение на основании пунктов 4-6 части 3 статьи 28 Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 27, ст. 3872; 2012, № 53, ст. 7592; 2013, № 27, ст. 3477; № 30, ст. 4084; № 52, ст. 6968; 2014, № 19, ст. 2315, ст. 2317; № 43, ст. 5803; 2015, № 1, ст. 8, ст. 14; 2016, № 27, ст. 4221, ст. 4223; 2017, № 15, ст. 2134; № 18, ст. 2665; № 30, ст. 4456) (далее - Федеральный закон от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ) устанавливает требования к порядку обеспечения бесперебойности функционирования платежной системы, показателям бесперебойности функционирования платежной системы и методикам анализа рисков в платежной системе, включая профили рисков.
1.1. Требования настоящего Положения применяются к оператору платежной системы при обеспечении бесперебойности функционирования платежной системы (далее - БФПС), которая достигается при условии оказания участникам платежной системы услуг платежной инфраструктуры (далее - УПИ) согласно требованиям Федерального закона от 27 июня 2011 года № 161-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных актов Банка России, а также положениям правил платежной системы, договоров об оказании УПИ, документов оператора платежной системы и привлеченных им операторов УПИ (далее при совместном упоминании - требования к оказанию услуг) и (или) восстановления оказания УПИ, соответствующего требованиям к оказанию услуг, и восстановления оказания УПИ в случае приостановления их оказания в течение периодов времени, установленных оператором платежной системы в правилах платежной системы. 1.2. Оператор платежной системы должен обеспечивать БФПС путем осуществления скоординированной с операторами УПИ и участниками платежной системы деятельности: по организации системы управления рисками в платежной системе, оценке и управлению рисками в платежной системе (далее при совместном упоминании - управление рисками в платежной системе); по выявлению оказания УПИ, не соответствующего требованиям к оказанию услуг, обеспечению функционирования платежной системы в случае нарушения оказания УПИ, соответствующего требованиям к оказанию услуг, и восстановлению оказания УПИ, соответствующего требованиям к оказанию услуг, включая восстановление оказания УПИ в случае приостановления их оказания в течение периодов времени, установленных оператором платежной системы в правилах платежной системы (далее при совместном упоминании - управление непрерывностью функционирования платежной системы). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|