Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 декабря 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 26.02.16 г. № 82/3 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 25.04.17 г. № 106/2 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8
Регламент государственной услуги (с изменениями от 25.04.2017 г.)
1. Государственная услуга «Выдача справок безработным гражданам» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее -услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) услугодателя; 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее -портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является справка о регистрации в качестве безработного (далее - справка) по форме согласно приложению 1 Стандарта государственной услуги «Выдача справок безработным гражданам», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата государственной услуги - электронная и (или) бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя по форме согласно приложению 2 Стандарта и необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: специалист услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, регистрирует в журнале входящей документации, подготавливает справку - 5 (пять) минут; руководитель услугодателя подписывает справку - 3 (три) минуты; специалист услугодателя осуществляет выдачу справки - 2 (две) минуты. 6. Результатом процедуры (действия) является выдача справки.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
7. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя: 1) специалист услугодателя; 2) руководитель услугодателя. 8. Описание последовательности процедур (действий) прохождения каждой процедуры (действия) указано в приложении 2 (таблица) к настоящему регламенту.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|