Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 января 2018 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 05.12.16 г. № 503 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 27 июля 2015 года № 277
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается акиматами города Актобе и районов Актюбинской области (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется на альтернативной основе через: 1) канцелярию услугодателя, аппараты акимов районов, отделы культуры и развития языков районов, отделы культуры, развития языков, физической культуры и спорта районов (далее - отделы). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о рождении (в случаях внесения изменений в актовую запись о рождении), повторное свидетельство об установлении отцовства с внесенными изменениями, дополнениями и исправлениями либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность, в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 настоящего Стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является: заявление по форме согласно приложениям 1, 2, 3, 4 к Стандарту государственной услуги «Регистрация установления отцовства, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния», утвержденному приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 «Об утверждении стандартов государственных услуг по вопросам регистрации актов гражданского состояния и апостилирования» (зарегистрированного в Министерстве юстиции Республики Казахстан № 11374) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) услугополучатель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 Стандарта в течение 20 (двадцати) минут; 2) услугодатель принимает документы, выдает услугополучателю копию заявления с отметкой о регистрации с указанием даты и времени приема пакета документов в течение 20 (двадцати) минут и регистрирует в журнале; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|